Значение дидактической игры в жизни ребенка

«Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них - средствовоспитания, игра для дошкольников - способ познания окружающего» Н. К. Крупская.
Действительно, именно через игру малыши познают мир, осваивают простейшие бытовые навыки, проигрывают житейские ситуации, пробуют себя в новых ролях. Игра не только обучает, но и позволяет маленькому ребенку в доступной форме разобраться со многими психологическими и житейскими проблемами, которые постоянно встают у него на пути.
дошкольной педагогики. Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми с целью воспитания и обучения детей. Но для игроков воспитательные и образовательные задачи не выступают открыто, они решаются через игровую задачу, игровые действия, правила.
Игра, это свободная деятельность, которую малыш принимает на свой счет как «настоящее» действо. Она способна полностью захватить мысли играющего и увлечь в этот удивительный мир, в котором он не будет ощущать ни времени, ни упадка сил.
С помощью дидактических игр у ребенка развиваются такие навыки как внимательность, логическое мышление, память, мелкая моторика, аккуратность, речь, наблюдательность, реакция.
Во второй младшей группе "Божьи коровки" продолжают пополнять картотеку д/игр. На этот раз воспитатель изготовила д/игру «Собирай урожай» из фетры.
Играйте с детьми как можно чаще. Чем больше времени вы будете проводить со своими детьми, тем лучше вы будете их понимать, знать об их переживаниях, удачах и поражениях, страхах и победах!