Мы играем в интересную игру

Мы играем в интересную игру

Во второй младшей группе "Смешарики" происходит качественное изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущей роли игры. Значимое место среди игр уже начинают занимать сюжетно-ролевые. Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры — ответственное и важное задание педагога. Поэтому воспитатели подготовливают и организовывают игру так, чтобы не превратить творческое участие ребёнка в просто повторение предложенных взрослым действий. Ведь играя свободно, малыш испытывает радость творчества и воплощённых желаний.
Именно в сюжетно-ролевых играх дети добровольно выполняют последовательности взаимосвязанных действий (сюжету) и берут на себя образ (роль) с определёнными обязанностями.
В игре исчезает противоречие между возможностями и стремлениями ребёнка, и ребёнок может побыть в роли взрослого, используя доступные действия, материалы, отношения.
Самостоятельная сюжетно-ролевая игра детей считается высшим проявлением игровой деятельности.



18 марта 2024
09:44
Поделиться